Browsing by Subject ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2018Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Григорьева, Д. И.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, С. А.
2018Коррекция звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях в начальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речиШайкина, А. Л.
2020Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском садуВороная, Д. В.
2020Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском садуВороная, Д. В.
2019Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интернатаЗелик, Л. А.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2013Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обученияСидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2013Особенности коммуникативного поведения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиКарпович, И. А.
2016Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образованияГорбунова, Н. Е.
2019Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЛявукова, Е. В.
2018Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииТопанова, Ю. Н.
2013Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речиКонева, Е. А.
2016Работа специального психолога по профориентационному самоопределению детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речиЛопатин, В. С.