Browsing by Subject ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 52  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игрыФедореева, Е. А.
2021Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры.Федореева, Е. А.
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2023Игротерапия как одна из психологических технологий преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиДемчук, О. А.
2022Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речиКлевцова, С. В.; Klevtsova, S. V.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2024Использование дистанционных технологий в логопедической работе с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речиСавина, И. С.
2018Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Григорьева, Д. И.
2021Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2022Консультативная работа логопеда с родителями детей с тяжелыми нарушениями речиАфанасьева, Г. В.
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, С. А.
2022Коррекция дислексии у младших школьников с тяжелым нарушением речиДолина, Т. Д.
2018Коррекция звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях в начальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речиШайкина, А. Л.
2020Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском садуВороная, Д. В.
2020Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском садуВороная, Д. В.
2019Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интернатаЗелик, Л. А.
2025Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиСтепаненко, В. А.