Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 47
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры
Федореева, Е. А.
2021
Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры.
Федореева, Е. А.
2018
Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения
Попова, Л. В.
2023
Игротерапия как одна из психологических технологий преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Демчук, О. А.
2022
Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи
Клевцова, С. В.
;
Klevtsova, S. V.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2020
Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартрией
Елютина, К. Р.
2020
Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартрией
Елютина, К. Р.
2018
Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Григорьева, Д. И.
2021
Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Лаптева, В. В.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Tenkacheva, T. R.
;
Lapteva, V. V.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2022
Консультативная работа логопеда с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи
Афанасьева, Г. В.
2013
Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Демиденко, С. А.
2022
Коррекция дислексии у младших школьников с тяжелым нарушением речи
Долина, Т. Д.
2018
Коррекция звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях в начальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Шайкина, А. Л.
2020
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском саду
Вороная, Д. В.
2020
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском саду
Вороная, Д. В.
2019
Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интерната
Зелик, Л. А.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.