Browsing by Subject ФГОС

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 82  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обученияАнтропов, А. П.; Кудрина, С. В.
2016Активизация познавательного интереса учащихся 5-6 классов в процессе организации и проведения нетрадиционных уроков по математикеТуснолобова, А. А.
2018Активные методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Шельпяков, М. А.
2014Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектологаДмитриев, А. А.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2019Виртуальные экскурсии как средство развивающего обучения при формировании знаний в школьном курсе по биологииИнишева, А. А.
2019Всероссийская проверочная работа как новая форма оценивания результатов обучения истории учащихся в основной школеВолошина, Т. А.
2016Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьниковБаженова, И. И.; Романько, Д. В.
2013Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельностиКонюхова, Е. Ю.
2016Гражданско-правовое воспитание школьников на уроках права и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСГаврило, В. И.
2018Деятельностный подход при обучении французскому языку как второму иностранному: лексико-грамматический аспектНовожилова, А. П.
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2017Здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС дошкольного образованияКлимина, Г. А.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2017Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектовЖердев, Д. В.; Буйначева, А. В.
2016История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Соловьева, Л. А.
2014Качество дошкольного образования: достижения, проблемыУшенина, С. В.
2017Кейс-метод в профильном правовом образовании как условие становления начальных профессиональных компетенцийПодкина, К. Э.
2019Класс Листостебельные мхи и особенности применения знаний о его представителях в проектной деятельности с обучающимисяРозанов, Д. И.
2013Концепция подготовки системы общего образования Свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартовБиктуганов, Ю. И.