Просмотр коллекции по группе - По тематике CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия | Фатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.; Fatikhova, L. F.; Sayfutdiyarova, E. F. |
2021 | Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2021 | Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения | Гребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A. |
2020 | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | Алмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2019 | Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом | Фатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F. |
2020 | Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития | Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2020 | Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре | Афанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A. |
2019 | Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F. |