Browsing by Subject CHINESE STUDENTS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Features of the training system for Chinese students used at the lessons of "Russian and the standard of speech" (from practical experience)Eremina, S. A.
2017Teaching reading to Chinese students at practicals in the special course "Russian language and speech culture" (practical experience)Eremina, S. A.
2017Teaching vocabulary to elementary level students learning Russian as a foreign language: topic "My family and I"Vesnina, L. E.
2021Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударениеВан Дэндэн; Ли Сыюй; Wang Dendeng; Li Siyu
2019Анализ обращений современных студентов китайских колледжей к преподавателямВан Цзяпин; Wang Jiaping
2021Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2019Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina
2020Культурная когнитивно-образовательная среда педагогического вуза как средство ознакомления российских студентов с китайской вокальной музыкойПичугина, Л. Н.; Ван Сиюй; Чжан Титин; Pichugina, L. N.; Wang Xiyu; Zhang Titin
2021Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2022Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов КитаяКашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V.
2021Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейКорнеева, Л. И.; Лю Цзинюй; Korneeva, L. I.; Liu Jingyu
2020Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной РеспубликиМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Беляева, Л. А.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Belyaeva, L. A.
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2021Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельностиКашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
2019Типичные ошибки в подготовленной устной речи китайских студентов при изучении русского языкаЧжан Сяохуэй; Cергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2021Учебное пособие в преодолении китайскими студентами трудностей изучения российской методики музыкального образованияМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Тюриков, А. Н.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Tyurikov, A. N.
2021Формирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подходаГуань Юэ; Куприна, Н. Г.; Чжоу Фанчжу; Guan Yue; Kuprina, N. G.; Zhou Fangzhu