Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL PROCESS
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Application of smart technologies in music education for children with disabilities | Tagiltseva, N. G.; Konovalova, S. A.; Kashina, N. I.; Matveeva, L. V.; Suetina, A. I.; Akhyamova, I. A. |
2019 | Application of smart-education technologies in the institutions of the Russian system of additional education of children | Konovalova, S. A.; Kashina, N. I.; Tagiltseva, N. G.; Ward, S. V.; Valeeva, E. M.; Mokrousov, S. I. |
2021 | Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение? | Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I. |
2020 | Виртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитания | Дронова, Н. А.; Dronova, N. A. |
2014 | Инновации в организации воспитательного процесса в школе: (на примере МКОУ СОШ с. Городище) | Байдакова, Н. В. |
2021 | Интеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентов | Зеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Абдырахманова, А. К.; Ашеева, Е. П.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Abdyrakhmanova, A. K.; Asheeva, E. P. |
2021 | Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании | Сергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N. |
2019 | Повышение уровня гражданственности как цель образовательного процесса в вузе | Горб, В. Г.; Gorb, V. G. |
2021 | Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапы | Сергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N. |
2022 | Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов | Томильцев, А. В.; Tomiltsev, A. V. |
2011 | Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей | Антошина, Т. С. |
2019 | Приобщение подростков к классической музыке в школьном образовательном процессе | Матвеева, Л. В.; Matveeva, L. V. |
2012 | Проектная внеаудиторная деятельность по иностранному языку на неязыковых факультетах как средства развития творчества студентов | Антошина, Т. С. |
2021 | Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая) | Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A. |
2020 | Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской области | Глухих, С. И.; Уваров, В. И.; Glukhikh, S. I.; Uvarov, V. I. |
2021 | Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов | Забара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A. |
2021 | Художественное своеобразие комикса: образовательный потенциал | Симбирцева, Н. А.; Корякина, Е. В.; Simbirtseva, N. A.; Koryakina, E. V. |