Issue Date | Title | Author(s) |
2020 | Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследований | Белеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Наталья; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B. |
2020 | Информационно-образовательная среда учителя | Блинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y |
2021 | Кибербуллинг внутри и вне школьного коллектива | Назаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.; Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V. |
2021 | Медиация: анализ понятия и принципов | Валуева, Ю. А.; Щербакова, А. А.; Valueva, Y. A.; Shcherbakova, A. A. |
2020 | Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования | Фаритов, А. Т.; Faritov, A. T. |
2021 | Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математике | Новикова, О. Н.; Novikova, O. N. |
2021 | Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традициях | Лавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V. |
2021 | Понятие воспитывающей среды класса в условиях общеобразовательной организации | Мазурчук, Н. И.; Халезова, О. С.; Mazurchuk, N. I.; Khalezova, O. S. |
2022 | Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки | Шалагина, Е. В.; Прямикова, Е. В.; Shalagina, E. V.; Pryamikova, E. V. |
2021 | Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемии | Зерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A. |
2019 | Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики | Ильин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V. |
2019 | Сталинская модернизация и материально-правовое положение уральского учительства в первой половине 1930-х гг. | Протасова, Э. Е.; Суворов, М. В.; Protasova, E. E.; Suvorov, M. V. |
2020 | Форсайт по развитию школ Екатеринбурга: формулировка проблем и поиск решений | Долженко, Р. А.; Сальцев, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Saltzev, A. А. |
2019 | Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школы | Куприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V. |
2020 | Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обучения | Мирошниченко, В. В.; Miroshnichenko, V. V. |