Browsing by Subject STUDENTS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 66  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Application of smart technologies in music education for children with disabilitiesTagiltseva, N. G.; Konovalova, S. A.; Kashina, N. I.; Matveeva, L. V.; Suetina, A. I.; Akhyamova, I. A.
2019Application of smart-education technologies in the institutions of the Russian system of additional education of childrenKonovalova, S. A.; Kashina, N. I.; Tagiltseva, N. G.; Ward, S. V.; Valeeva, E. M.; Mokrousov, S. I.
2019Адаптивная модель подготовки студентов направления "Педагогическое образование" реализации политехнической направленности обучения в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2019Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образованииЗайцева, В. В.; Крычковская, А. Г.; Рожина, Т. Д.; Степанова, О. С.; Zaitseva, V. V.; Krychkovskaya, A. G.; Rozhina, T. D.; Stepanova, O. S.
2019Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"Перова, Е. А.; Perova, E. A.
2019В чем фокус?: (урок по творчеству М. Я. Бородицкой в школе)Гутрина, Л. Д.; Gutrina, L. D.
2019Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типовЛегостаева, Е. С.; Чаликова, О. С; Архипова, В. А.; Legostayeva, E. S.; Chalikova, O. S.; Arkhipova, V. A.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2011Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материалаЗахарова, М. А.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2012Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образованияБаликаева, М. Б.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.
2019Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностейБожко, Е. М.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.
2011Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателямиВасильева, М. И.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2011Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузеВаганова, И. В.
2019Исследования ценностных ориентаций школьников и студентов: методологические и методические вопросыПрямикова, Е. В.; Шапко, И. В.; Pryamikova, E. V.; Shapko, I. V.