Просмотр коллекции по группе - По тематике SURDOPEDAGOGY
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших | Мотовилова, Ю. В.; Красильникова, О. А.; Motovilova, Y. V.; Krasil'nikova, O. A. |
2020 | Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников | Горина, Е. Н.; Gorina, E. N. |
2019 | Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы | Прилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I. |
2022 | Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха | Наумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I. |
2022 | Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха | Пенин, Г. Н.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Bazyrina, O. A. |
2021 | Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O. |
2022 | Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям | Мясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L. |
2019 | Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей | Красильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z. |
2021 | Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования | Пенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A. |