Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5954 до 5973 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Моделирование организационных процессов образовательной организации с использованием информационных технологийСтахеев, В. А.
2022Моделирование положительного образа полиции в российских оппозиционных газетахЗолотайко, А. И.; Нестерова, В. Е.; Zolotayko, A. I.; Nesterova , V. E.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2017Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования критического мышления учащихся в процессе обучения математике (на примере 5-ых классов)Нигоматова, О. Б.
2015Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродномАрыпбекова, Д. Д.
2016Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяцииКорзникова, Г. Г.; Чикова, О. А.
2016Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образованияКолесникова, Г. Г.
2016Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обученияСерова, Т. С.; Пипченко, Е. Л.
2014Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.
2016Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностейСеменова, И. Н.
2014Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типаМосквина, Е. В.
2016Моделирования как средства развития математических представлений в дошкольном возрастеСушинцева, К. А.
2014Модель «Э. Сноуден — природное явление» в графике СШАШустрова, Е. В.; Shustrova, E. В.
2012Модель анализа фразеологических единиц в лингвокультурологическом аспектеЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2017Модель аргументации как элемент авторской картины мира в автороведческой экспертизе процессуальных документовАбрамкина, Е. Е.
2017Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагоговНикифорова, Д. М.; Бойко, А. Д.
2014Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителейСтефанович, И. М.
2017Модель взаимодействия дошкольной организации с семьями по развитию психолого-педагогической компетентности родителейБуднева, С. С.
2019Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростковНосова, А. И.
2017Модель виртуальной сети в среде UnetlabВолков, А. С.