Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Использование экранизаций художественных произведений на уроках литературыСеменова, А. К.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2020Синонимы в произведениях Чынгыза Айтматова: описание и типологизацияБагичева, Н. В.; Чонмурунова, Н. Ж.; Bagicheva, N. V.; Chonmurunova, N. Zh.
2016Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2015Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образованияКраева, А. А.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2015Педагогические условия достижения предметных результатов учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по русскому языкуПряничникова, Ю. Х.
2019Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведенияБалтымова, М. Р.; Багичева, Н. В.; Baltimova, M. R.; Bagicheva, N. V.
2019Формирование картины мира в процессе знакомства ребенка с культурными ценностями своего народаЧонмурунова, Н. Ж.; Багичева, Н. В.; Chonmurunova, N. Z.; Bagicheva, N. V.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.