Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 141-150 из 172.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Репрезентанты концепта человек социальный в сфере прозвищ Республики КомиВолкова, Н. И.; Volkova, N. I.
2009Метафорические модели позиционирования товаров и услугКвят, А. Г.; Kvyat, A. G.
2013Феномен культуры в преподавании русского языкаСипко, Й.; Sipko, J.
2013Аксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщиныЗуева, А. О.; Zueva, A. O.
2007Культурно-исторические основания речевого педагогического интонированияПопов, Л. Н.; Popov, L. N.
2008Концепт «хитрость» в русской и французской языковой картине мира: лексикографический аспектВильдяева, Ю. С.; Дзюба, Е. В.; Vildyaeva, Y. S.; Дзюба, Е. В.
2014Метафоры природных явлений в рекламном туристическом нарративеМеньшикова, Е. Е.; Menshikova, E. E.
2014Культурно-идеологические созначения в семантике слов с общим значением «внешние и внутренние конфликты государства»Петрова, О. О.; Petrova, O. O.
2007Качества хорошей речи в туристической рекламе: диагностирующий экспериментРуженцева, Н. Б.; Ямбаршева, Е. Г.; Ruzhentseva, N. B.; Yambarsheva, E. G.
2015Литературная норма русского языка и его носители: точки пересеченияШунейко, А. А.; Shuneyko, A. A.