Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
2019
Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Арсеньева, М. В.
;
Баряева, Л. Б.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Baryaeva, L. B.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2019
Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба
Обухова, Н. В.
;
Рогожина, Ю. С.
;
Obukhova, N. V.
;
Rogozhina, Y. S.
2019
Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Пивненко, В. В.
;
Pivnenko, V. V.
2019
Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Зайцева, С. А.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Zaytseva, S. A.
2019
Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии
Чаладзе, Е. А.
;
Горчакова, А. М.
;
Chaladze, E. A.
;
Gorchakova, A. M.
Фильтр
По автору
2
Обухова, Н. В.
2
Пивненко, В. В.
1
Arsen'eva, M. V.
1
Baryaeva, L. B.
1
Benilova, S. Y.
1
Chaladze, E. A.
1
Davydova, E. Y.
1
Fur, E. P.
1
Gorchakova, A. M.
1
Klevtsova, S. V.
.
Вперед >
По тематике
11
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
10
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
9
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
7
ЛОГОПЕДИЯ
6
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
6
SPEECH DISORDERS
6
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
6
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
5
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
4
LOGOPEDICS
.
Вперед >