Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
1
Dmitriev, A. A.
1
Karakulova, E. V.
1
Konakova, M. S.
1
Korobkova, O. F.
1
Алмазова, А. А.
1
Бабина, Г. В.
1
Белякова, Л. И.
1
Гущинская, М. В.
1
Дмитриев, А. А.
.
Вперед >
По тематике
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
11
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
10
ЛОГОПЕДИЯ
8
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
8
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
6
НАВЫКИ ПИСЬМА
6
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
6
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
6
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
5
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
1
2023
4
2019
1
2018
3
2017
3
2016