Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 111-120 из 123.
назад
1
...
9
10
11
12
13
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2018
Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспекты
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, А. Э.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2019
Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)
Гончар, И. А.
;
Федотова, Н. Л.
;
Gonchar, I. A.
;
Fedotova, N. L.
2018
Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин
Гоголина, Т. В.
;
Иванова, Е. Н.
2016
Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехник
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
2019
Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
Юшкова, Н. А.
;
Yushkova, N. A.
2017
Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного/иностранного
Дзюба, Е. В.
;
Массалова, А. Э.
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
2018
Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
Адаева, О. Б.
Фильтр
По автору
7
Дзюба, Е. В.
6
Еремина, С. А.
5
Веснина, Л. Е.
5
Гоголина, Т. В.
5
Кусова, М. Л.
4
Коновалова, Н. И.
4
Соколова, А. В.
3
Dziuba, E. V.
3
Чечулина, Л. С.
2
Chechulina, L.
.
Вперед >
По тематике
115
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
59
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
55
ШКОЛЬНИКИ
40
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
39
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
30
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
29
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
28
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
15
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
14
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
7
2021
6
2020
15
2019
15
2018
12
2017
10
2016
12
2015
19
2014
14
2013
7
2012
.
Вперед >