Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Современные концепции личностно ориентированного образования
Трубина, Г. Ф.
2014
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
Светозарова, Н. С.
2014
Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2018
Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожности
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2014
Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2016
Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Трубина, З. И.
2021
Учебник как текст: постановка проблемы
Семенюченко, Н. В.
;
Ермолова, О. В.
;
Semenyuchenko, N. V.
;
Ermolova, O. V.
2014
Методическая типология средств распространения культурных ценностей
Мурзич, А. Н.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2017
Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики "Сиюминутная ситуация" на уроках иностранного языка
Пронская, М. Г.
Фильтр
По автору
3
Свалова, Е. В.
1
Ermolova, O. V.
1
Semenyuchenko, N. V.
1
Vorozhtsova, I. B.
1
Водяха, С. А.
1
Водяха, Ю. Е.
1
Ворожцова, И. Б.
1
Душина, Е. В.
1
Ермолова, О. В.
1
Мурзич, А. Н.
.
Вперед >
По тематике
12
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
8
ШКОЛЬНИКИ
3
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
2
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
2
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
2
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
2
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
2
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗ...
2
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
.
Вперед >
По дате
1
2021
1
2019
1
2018
1
2017
1
2016
7
2014