Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 71-80 из 386.
назад
1
...
5
6
7
8
9
10
11
...
39
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2014
Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Кулакова, Е. В.
2022
Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Дмитриев, А. А.
;
Дмитриева, С. А.
;
Фомочкина, В. Н.
;
Dmitriev, A. A.
;
Dmitrieva, S. A.
;
Fomochkina, V. N.
2015
Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии
Лонская, Д. В.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2015
Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра
Костюк, А. В.
2020
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Захарова, М. О.
;
Мокс, А. А.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Zakharova, M. O.
;
Moks, A. A.
Фильтр
По автору
13
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
10
Тенкачева, Т. Р.
9
Григоренко, Н. Ю.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Брызгалова, С. О.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
.
Вперед >
По тематике
368
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
105
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
95
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
88
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
88
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
85
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
81
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
66
ЛОГОПЕДИЯ
64
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
64
ОВЗ
.
Вперед >
По дате
39
2022
40
2021
35
2020
37
2019
39
2018
33
2017
31
2016
45
2015
41
2014
36
2013
.
Вперед >