Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов
Легостаева, Е. С.
;
Чаликова, О. С
;
Архипова, В. А.
;
Legostayeva, E. S.
;
Chalikova, O. S.
;
Arkhipova, V. A.
2022
Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет
Хасанова, Д. В.
;
Кубасов, А. В.
;
Khasanova, D. V.
;
Kubasov, A. V.
2020
О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога
Морозов, С. А.
;
Morozov, S. A.
2019
Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению
Гараева, Е. В.
;
Garaeva, E. V.
2018
Краткие психометрические сведения о новой проективной интегрально-модульной диагностической системе «БУК-МИФ v.7.2»
Смирнов, А. В.
;
Гвардыченко, В. В.
2018
Типы и виды саморазрушающего поведения обучающихся
Сычева, Н. Б.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
2017
Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры
Хакимова, Д. М.
;
Сумина, Д. Д.
;
Гусева, В. Г.
;
Ахутина, Т. В.
2021
Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
2017
Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики
Бенилова, С. Ю.
Фильтр
По автору
1
Arkhipova, V. A.
1
Chalikova, O. S.
1
Deeva, E. V.
1
Dudina, M. N.
1
Garaeva, E. V.
1
Grigorenko, N. Y.
1
Khasanova, D. V.
1
Kubasov, A. V.
1
Legostayeva, E. S.
1
Malov, A. G.
.
Вперед >
По тематике
7
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
5
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
4
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
3
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
3
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПС...
3
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
2
DIAGNOSTIC METHODS
2
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
2
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
2
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
.
Вперед >
По дате
1
2022
1
2021
2
2020
3
2019
2
2018
2
2017