Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 262.
назад
1
2
3
4
5
6
...
27
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
Алмазова, О. В.
2016
Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
Рябова, Е. И.
;
Терентьев, А. Е.
2016
Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции
Григоренко, Н. Ю.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Нугаева, О. Г.
2015
Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций)
Брызгалова, С. О.
;
Кубасов, А. В.
2013
Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа)
Вовненко, К. Б.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2015
Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Переверзева, М. В.
2014
Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола
Алмазова, С. Л.
Фильтр
По автору
8
Тенкачева, Т. Р.
7
Зак, Г. Г.
7
Ильина, С. Ю.
7
Орлова, О. С.
6
Брызгалова, С. О.
5
Григоренко, Н. Ю.
5
Дмитриев, А. А.
5
Обухова, Н. В.
5
Репина, З. А.
5
Филатова, И. А.
.
Вперед >
По тематике
250
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
67
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
62
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
61
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
59
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
56
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
49
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
48
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
46
ОВЗ
43
ДОШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
37
2019
39
2018
33
2017
31
2016
45
2015
41
2014
36
2013