Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 20.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2019
Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques Theatrales
Ворожцова, И. Б.
;
Vorozhtsova, I. B.
2019
Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьников
Зайцева, Е. А.
;
Zaitseva, E. A.
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2019
Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассников
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
;
Zhukova, N. V.
;
Rybakova, L. A.
2019
Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности
Афанасьева, Р. А.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
Фильтр
По автору
1
Dmitriev, A. A.
1
Dyldina, D. V.
1
Eremina, S. A.
1
Fatikhova, L. F.
1
Fur, E. P.
1
Konakova, M. S.
1
Korobkova, O. F.
1
Korotayeva, E. V.
1
Kraeva, A. A.
1
Krylova, D. N.
.
Вперед >
По тематике
18
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
11
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
9
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
8
РУССКИЙ ЯЗЫК
7
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
6
PRIMARY SCHOOL
6
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
5
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
.
Вперед >