Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 211-220 из 368.
назад
1
...
19
20
21
22
23
24
25
...
37
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2014
Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Труфанова, Г. К.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
Нугаева, О. Г.
2013
Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
Диденко, Е. Я.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2016
Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Каракулова, Е. В.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2013
Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка
Жданова, О. В.
Фильтр
По автору
12
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
9
Григоренко, Н. Ю.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
8
Тенкачева, Т. Р.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
7
Дмитриев, А. А.
.
Вперед >
По тематике
102
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
94
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
84
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
83
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
72
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
66
ЛОГОПЕДИЯ
58
ДОШКОЛЬНИКИ
56
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
56
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
.
Вперед >
По дате
36
2022
39
2021
33
2020
37
2019
34
2018
33
2017
29
2016
44
2015
37
2014
36
2013
.
Вперед >