Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 61-70 из 70.
назад
1
...
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии
Шипицына, Г. А.
;
Shipitsyna, G.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2015
Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов
Квашнина, Е. С.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2018
Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин
Гоголина, Т. В.
;
Иванова, Е. Н.
2016
Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехник
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
2018
Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
Адаева, О. Б.
2018
От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языку
Коновалова, Н. И.
Фильтр
По автору
5
Кусова, М. Л.
3
Гоголина, Т. В.
3
Иншакова, О. Б.
3
Коновалова, Н. И.
2
Кобяшева, Д. С.
2
Плотникова, С. В.
2
Пятова, Е. А.
2
Чечулина, Л. С.
2
Чудинова, А. Р.
1
Chechulina, L.
.
Вперед >
По тематике
66
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
59
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
43
ШКОЛЬНИКИ
32
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
26
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
21
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
16
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
14
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
12
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
10
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
8
2020 - 2023
62
2012 - 2019