Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 53.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2022
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мишина, Г. А.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Шилова, Е. А.
;
Мартышевская, Д. М.
;
Mishina, G. A.
;
Strebeleva, E. A.
;
Shilova, E. A.
;
Martyshevskaya, D. M.
2016
Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
Грибова, О. Е.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2013
Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Репина, З. А.
;
Филатова, И. А.
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2020
Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Богданова, Т. Г.
;
Назарова, Н. М.
;
Bogdanova, T. G.
;
Nazarova, N. M.
Фильтр
По автору
5
Зак, Г. Г.
4
Zak, G. G.
4
Утенкова, С. Н.
3
Лукьянова, И. Е.
3
Сигида, Е. А.
3
Христолюбова, Л. В.
3
Цыганкова, А. В.
2
Khristolyubova, L. V.
2
Kozik, T. V.
2
Lyubimov, M. L.
.
Вперед >
По тематике
14
ЛОГОПЕДИЯ
12
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
12
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
12
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
11
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
11
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
11
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
11
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
11
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
10
ИНКЛЮЗИИ
.
Вперед >
По дате
5
2022
8
2021
9
2020
4
2019
7
2018
6
2017
1
2016
3
2015
6
2014
4
2013
.
Вперед >