Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 53.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2017
Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2017
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Войниленко, Н. В.
;
Молчанов, С. Г.
2017
Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы
Белоусова, С. А.
;
Войниленко, Н. В.
2020
Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
Зак, Г. Г.
;
Zak, G. G.
2013
Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классов
Иванова, Е. Н.
;
Суфиярова, А. А.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
Фильтр
По автору
5
Зак, Г. Г.
4
Zak, G. G.
4
Утенкова, С. Н.
3
Лукьянова, И. Е.
3
Сигида, Е. А.
3
Христолюбова, Л. В.
3
Цыганкова, А. В.
2
Khristolyubova, L. V.
2
Kozik, T. V.
2
Lyubimov, M. L.
.
Вперед >
По тематике
14
ЛОГОПЕДИЯ
12
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
12
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
12
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
11
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
11
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
11
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
11
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
11
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
10
ИНКЛЮЗИИ
.
Вперед >
По дате
5
2022
8
2021
9
2020
4
2019
7
2018
6
2017
1
2016
3
2015
6
2014
4
2013
.
Вперед >