Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 20.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессы
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
2014
Трудные случаи морфемно-словообразовательного разбора при подготовке к ЕГЭ и их отражение в действующих учебниках для старших классов, педагогического колледжа и словарях
Чудаева, Н. Л.
2017
Урок-игра в 6 классе "Через тернии к звездам": гласные в корнях с чередованием
Яковлева, М. Н.
2016
Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Уткина, О. С.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2021
Прецедентный фонд русской культуры и языковая личность школьника
Купина, Н. А.
;
Kupina, N. A.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2018
Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена
Кондратьева, О. Н.
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
Фильтр
По автору
1
Краузе, Е. Н.
1
Крылова, Д. Н.
1
Купина, Н. А.
1
Кусова, М. Л.
1
Михайлова, И. С.
1
Назарова, А. А.
1
Прилепко, Ю. В.
1
Саблева, А. С.
1
Уткина, О. С.
1
Филипович, Е. И.
.
< Назад
Вперед >
По тематике
20
РУССКИЙ ЯЗЫК
11
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
9
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
9
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
8
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
8
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
8
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
8
ШКОЛЬНИКИ
7
ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
1
2023
1
2022
2
2021
4
2019
4
2018
4
2017
3
2016
1
2014