Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2061-2070 из 2501.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2015Деятельность Международной ассоциации финно-угорских университетов в рамках интегративных процессов в образованииКондратьева, Н. В.; Ильина, Н. В.
2015Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2022Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)Воронина, Д. К.; Voronina, D. K.
2022Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежьюАндреева, Е. Е.; Гринин, А. В.; Andreeva, E. E.; Grinin, A. V.
2022Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подходКоротаева, Е. В.; Водяха, Ю. Е.; Korotaeva, E. V.; Vodyakha, Y. E.
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2022Востребованность высшего образования в оценках современных студентовБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2021Рецензия на научно-методическое пособие "Социополис как инклюзивная модель организации жизнеустройства людей с инвалидностью"Назарова, Н. М.; Nazarova, N. M.