Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 31.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2019
Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
Субботина, Е. И.
;
Абкович, А. Я.
2019
Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей
Красильникова, О. А.
;
Пенин, Г. Н.
;
Свердлов, А. З.
;
Krasil'nikova, O. A..
;
Penin, G. N.
;
Sverdlov, A. Z.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2019
Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба
Обухова, Н. В.
;
Рогожина, Ю. С.
;
Obukhova, N. V.
;
Rogozhina, Y. S.
2019
Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности
Афанасьева, Р. А.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2019
Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития
Усанова, О. Н.
Фильтр
По автору
2
Обухова, Н. В.
2
Пивненко, В. В.
2
Филатова, И. А.
1
Afonina, M. S.
1
Akhutina, T. V.
1
Anan'eva, E. V.
1
Arsen'eva, M. V.
1
Babina, G. V.
1
Baryaeva, L. B.
1
Belaya, N. A.
.
Вперед >
По тематике
31
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
17
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
14
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
13
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
13
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
11
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
10
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
10
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
10
ЛОГОПЕДИЯ
9
SPEECH DISORDERS
.
Вперед >