Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2019
Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Пивненко, В. В.
;
Pivnenko, V. V.
2019
Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии
Чаладзе, Е. А.
;
Горчакова, А. М.
;
Chaladze, E. A.
;
Gorchakova, A. M.
2019
Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Трофимова, А. А.
;
Babina, G. V.
;
Trofimova, A. A.
Фильтр
По автору
2
Пивненко, В. В.
1
Babina, G. V.
1
Benilova, S. Y.
1
Chaladze, E. A.
1
Davydova, E. Y.
1
Fur, E. P.
1
Gorchakova, A. M.
1
Korobkova, O. F.
1
Kovaleva, M. V.
1
Lopatina, L. V.
.
Вперед >
По тематике
9
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
7
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
7
ЛОГОПЕДИЯ
7
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
6
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
6
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
6
УСТНАЯ РЕЧЬ
5
SPEECH DISORDERS
4
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
4
LOGOPEDICS
.
Вперед >