Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 481-490 из 513.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета: (современный этап)Дмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Маркова, Т. В.
2013Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппаратаИцкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А.
2015Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слухаСоловьева, И. Л.
2018Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развитияЛогинова, К. С.
2016Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возрастаЛебедева, Т. В.
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2014Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Кондрашова, А. А.
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2015Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельностиПавлова, А. С.