Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 51.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2019
Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2019
Патогенетическая роль нарушения дыхания во сне у детей дошкольного возраста в дизонтогенезе высших корковых функций
Калашникова, Т. П.
;
Анисимов, Г. В.
;
Ястребова, А. В.
;
Kalashnikova, T. P.
;
Anisimov, G. V.
;
Yastrebova, A. V.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2019
Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2019
Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
Субботина, Е. И.
;
Абкович, А. Я.
2019
Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей
Красильникова, О. А.
;
Пенин, Г. Н.
;
Свердлов, А. З.
;
Krasil'nikova, O. A..
;
Penin, G. N.
;
Sverdlov, A. Z.
2019
Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Филипович, Е И.
;
Борозинец, Н. М.
Фильтр
По автору
3
Филатова, И. А.
2
Anisimov, G. V.
2
Filatova, I. A.
2
Kalashnikova, T. P.
2
Khrakovskaya, M. G.
2
Larina, O. D.
2
Анисимов, Г. В.
2
Калашникова, Т. П.
2
Ларина, О. Д.
2
Обухова, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
39
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
31
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
22
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
21
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
19
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
18
ЛОГОПЕДИЯ
16
SPEECH DISORDERS
15
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
15
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
14
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
.
Вперед >