Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 96.
назад
1
2
3
4
5
6
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.
2021
Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования
Степанова, Г. А.
;
Демчук, А. В.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Лыженкова, Р. С.
;
Stepanova, G. A.
;
Demchuk, A. V.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Lyzhenkova, R. S.
2022
Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2022
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии
Владимиров, Н. М.
;
Доровских, И. Г.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Vladimirov, N. M.
;
Dorovskikh, I. G.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
2021
Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2022
Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe
Малиничев, Д. М.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Malinichev, D. M.
;
Arpentieva, M. R.
2014
Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья
Абкович, А. Я.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2020
Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ
Квасова, А. Ю.
;
Kvasova, A. Y.
Фильтр
По автору
10
Приходько, О. Г.
7
Prikhod'ko, O. G.
6
Югова, О. В.
5
Арпентьева, М. Р.
5
Мануйлова, В. В.
4
Arpent'eva, M. R.
4
Manuylova, V. V.
4
Yugova, O. V.
4
Дмитриев, А. А.
4
Павлова, А. С.
.
Вперед >
По тематике
88
ОВЗ
77
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
70
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
58
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
36
ИНКЛЮЗИИ
34
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
22
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
22
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
19
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
15
2022
8
2021
9
2020
14
2019
8
2018
6
2017
17
2016
7
2015
8
2014
4
2013
.
Вперед >