По дате сохранения | Название | Авторы |
18-ноя-2021 | Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V. |
18-ноя-2021 | Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A. |
6-авг-2021 | Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией | Яковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N. |
6-авг-2021 | Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V. |
6-авг-2021 | Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения | Зак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A. |
6-авг-2021 | Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка | Жадан, Л. С.; Zhadan, L. S. |
6-авг-2021 | Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов | Михальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G. |
6-авг-2021 | Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха | Мамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V. |
6-авг-2021 | Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья | Дмитриев, А. А.; Бетанова, С. С.; Дмитриева, С. А.; Dmitriev, A. A.; Betanova, S. S.; Dmitrieva, S. A. |
6-авг-2021 | Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра | Блажевич, А. В.; Костюк, А. В.; Blazhevich, A. V.; Kostyuk, A. V. |
6-авг-2021 | Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья | Яковлева, И. М.; Яковлев, С. В.; Yakovleva, I. M.; Yakovlev, S. V. |
6-авг-2021 | Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности | Шилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A. |
6-авг-2021 | Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации | Бадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N. |
6-авг-2021 | Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O. |
6-авг-2021 | Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
1-апр-2021 | Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста | Дяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A. |
1-апр-2021 | Социально-психологический контекст инклюзивного образования | Усанова, О. Н.; Usanova, O. N. |
1-апр-2021 | Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования | Чукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I. |
1-апр-2021 | Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна | Приходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S. |
1-апр-2021 | Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования | Пенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A. |