По дате сохранения | Название | Авторы |
23-фев-2022 | Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования | Степанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S. |
23-фев-2022 | Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития | Хритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E. |
23-фев-2022 | Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования | Усанова, О. Н.; Usanova, O. N. |
23-фев-2022 | У истоков подготовки сурдопедагогов в России | Назарова, Н. М.; Nazarova, N. M. |
23-фев-2022 | Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией | Лопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V. |
23-фев-2022 | Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью | Краузе, Е. Н.; Krauze, E. N. |
23-фев-2022 | Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда | Каракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A. |
23-фев-2022 | Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения | Гребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A. |
23-фев-2022 | Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития | Токарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N. |
23-фев-2022 | Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
18-ноя-2021 | Цифровая терапия - инновационное направление логопедической работы | Ларина, О. Д.; Орлова, О. С.; Дегтярева, М. В.; Larina, O. D.; Orlova, O. S.; Degtyareva, M. V. |
18-ноя-2021 | Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | Екжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A. |
18-ноя-2021 | Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубе | Саблева, А. С.; Руднев, А. А.; Лемешенок, М. А.; Sableva, A. S.; Rudnev, A. A.; Lemeshenok, M. A. |
18-ноя-2021 | Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития | Чукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I. |
18-ноя-2021 | Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | Екжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L. |
18-ноя-2021 | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) | Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N. |
18-ноя-2021 | Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью | Волгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I. |
18-ноя-2021 | Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии | Величенкова, О. А.; Velichenkova, O. A. |
18-ноя-2021 | Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией | Ларина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V. |
18-ноя-2021 | Волонтерское движение глазами студентов-дефектологов | Орлова, О. С.; Ларина, О. Д.; Королева, Е. А.; Чарыева, А.; Orlova, O. S.; Larina, O. D.; Koroleva, E. A.; Charyyeva, A. |