По дате сохранения | Название | Авторы |
1-апр-2021 | Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании | Мануйлова, В. В.; Manuylova, V. V. |
1-апр-2021 | Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи | Михальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G. |
1-апр-2021 | Легкая неврологическая дисфункция как возможный маркер когнитивных и поведенческих расстройств у детей | Пальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Первунина, Т. М.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Pervunina, T. M.; Savel'eva, N. A. |
1-апр-2021 | Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения | Дияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V. |
1-апр-2021 | Сон и его влияние на голос | Осипенко, Е. В.; Орлова, О. С.; Котельникова, Н. М.; Исаева, М. Л.; Михалевская, И. А.; Кривых, Ю. С.; Калинкин, А. Л.; Osipenko, E. V.; Orlova, O. S.; Kotel'nikova, N. M.; Isaeva, M. L.; Mikhalevskaya, I. A.; Krivykh, Y. S.; Kalinkin, A. L. |
1-апр-2021 | Клинические особенности нарушений сна у детей с отклоняющимся развитием | Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Kalashnikova, T. P.; Anisimov, G. V. |
1-апр-2021 | Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка | Югова, О. В.; Yugova, O. V. |
1-апр-2021 | Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции | Арсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G. |
21-янв-2021 | Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни | Дудьев, В. П.; Dud'ev, V. P. |
21-янв-2021 | Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога | Шилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V. |
21-янв-2021 | Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала | Сурменко, М. С.; Surmenko, M. S. |
21-янв-2021 | Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия | Фатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.; Fatikhova, L. F.; Sayfutdiyarova, E. F. |
21-янв-2021 | Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями | Приходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
21-янв-2021 | Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процесс | Колмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A. |
21-янв-2021 | Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре | Афанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A. |
21-янв-2021 | Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников | Горина, Е. Н.; Gorina, E. N. |
21-янв-2021 | Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) | Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V. |
21-янв-2021 | Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V. |
21-янв-2021 | Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха | Сарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V. |
21-янв-2021 | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | Алмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |