По дате сохранения | Название | Авторы |
18-янв-2018 | Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ | Гущинская, М. В. |
18-янв-2018 | Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией | Васильева, М. В. |
18-янв-2018 | Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией | Репина, З. А. |
18-янв-2018 | Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классов | Вершинина, Н. А.; Малафеева, С. Н. |
18-янв-2018 | Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы | Белоусова, С. А.; Войниленко, Н. В. |
18-янв-2018 | Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании | Филатова, И. А.; Дронишинец, Н. П. |
18-янв-2018 | Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации | Маст, С. В. |
18-янв-2018 | Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология | Пальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е. |
18-янв-2018 | Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи | Алмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А. |
27-дек-2017 | Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы | Иншакова, О. Б. |
27-дек-2017 | Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера | Киселева, Н. А. |
27-дек-2017 | Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации | Королева, И. В.; Огородникова, Е. А.; Пак, С. П.; Левин, С. В. |
27-дек-2017 | Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев | Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А. |
27-дек-2017 | Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи | Балчюниене, И.; Корнев, А. Н. |
27-дек-2017 | Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации | Горчакова, А. М.; Чаладзе, Е. А. |
27-дек-2017 | Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики | Бенилова, С. Ю. |
27-дек-2017 | О книге "Доминанты деятельного мозга человека" | Шеповальников, А. Н. |
27-дек-2017 | Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией? | Храковская, М. Г. |
27-дек-2017 | О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду | Аванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В. |
27-дек-2017 | Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы | Ахутина, Т. В.; Корнеев, А. А.; Матвеева, Е. Ю. |