По дате сохранения | Название | Авторы |
5-июл-2018 | Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств | Ларина, О. Д. |
5-июл-2018 | Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися | Конюхова, Е. Ю. |
5-июл-2018 | Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология | Пальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е. |
5-июл-2018 | Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области | Бирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В. |
5-июл-2018 | Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи | Ярош, Е. А.; Короткова, Т. А. |
24-мая-2018 | О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени | Качоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М. |
24-мая-2018 | О природе заикания и его коррекции | Визель, Т. Г. |
24-мая-2018 | Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития | Логинова, К. С. |
24-мая-2018 | Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников | Матасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А. |
24-мая-2018 | Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией | Ларина, О. Д.; Иванов, М. Б. |
24-мая-2018 | Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология | Пальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е. |
24-мая-2018 | Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае | Серебреникова, Ю. В. |
24-мая-2018 | Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопеда | Обухова, Н. В. |
24-мая-2018 | Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи | Халилова, Л. Б. |
24-мая-2018 | Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения | Иншакова, О. Б. |
24-мая-2018 | Некоторые аспекты современного урока | Калинина, Г. П.; Ручкина, В. П. |
18-янв-2018 | Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания | Ильина, С. Ю.; Шумская, Н. А. |
18-янв-2018 | О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья | Дмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Дмитриева, С. А. |
18-янв-2018 | Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов | Гусаров, С. В. |
18-янв-2018 | Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи | Войниленко, Н. В.; Молчанов, С. Г. |