Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 82.
назад
1
2
3
4
...
9
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2013
Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы
Борякова, Н. Ю.
;
Дубровина, Т. И.
;
Орлова, О. С.
2015
Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Волокитина, Е. А.
2017
Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Григоренко, Н. Ю.
2015
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поля
Лабутина, Н. Ф.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.
2015
Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра
Костюк, А. В.
2014
Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Шульженко, Н. В.
2015
Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНР
Зорина, О. Ю.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
Фильтр
По автору
3
Григоренко, Н. Ю.
2
Валявко, С. М.
2
Видяева, Н. В.
2
Конева, Е. А.
2
Костюк, А. В.
2
Павлова, Н. Н.
2
Репина, З. А.
2
Рябова, Е. И.
2
Тенкачева, Т. Р.
1
Аванесян, Р. Д.
.
Вперед >
По тематике
69
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
62
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
60
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
55
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
48
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
44
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
37
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
15
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
14
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
12
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >
По дате
6
2017
5
2016
14
2015
5
2014
51
2013
1
2012