Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 246.
назад
1
2
3
4
5
6
...
25
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции
Григоренко, Н. Ю.
2015
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поля
Лабутина, Н. Ф.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Нугаева, О. Г.
2015
Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций)
Брызгалова, С. О.
;
Кубасов, А. В.
2013
Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа)
Вовненко, К. Б.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2015
Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Переверзева, М. В.
2014
Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола
Алмазова, С. Л.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.
Фильтр
По автору
6
Ильина, С. Ю.
5
Зак, Г. Г.
5
Орлова, О. С.
5
Рябова, Е. И.
5
Тенкачева, Т. Р.
4
Брызгалова, С. О.
4
Кубасов, А. В.
4
Нугаева, О. Г.
4
Приходько, О. Г.
4
Репина, З. А.
.
Вперед >
По тематике
237
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
85
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
79
ДОШКОЛЬНИКИ
78
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
77
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
68
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
65
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
56
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
55
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
44
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012