Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 92.
назад
1
2
3
4
5
6
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2022
Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N.I.
2021
Художественное своеобразие комикса: образовательный потенциал
Симбирцева, Н. А.
;
Корякина, Е. В.
;
Simbirtseva, N. A.
;
Koryakina, E. V.
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2020
Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возраста
Иваненко, Д. О.
;
Махмутова, А. Ю.
;
Ivanenko, D. O.
;
Makhmutova, А. Y.
2021
Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию
Порошин, В. О.
;
Poroshin, V. O.
2021
Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовки
Мельникова, М. Л.
;
Дорогова, А. А.
;
Melnikova, M. L.
;
Dorogova, A. A.
Фильтр
По автору
5
Zak, G. G.
5
Зак, Г. Г.
4
Arpent'eva, M. R.
4
Manuylova, V. V.
4
Shilova, E. A.
4
Арпентьева, М. Р.
4
Мануйлова, В. В.
4
Шилова, Е. А.
3
Guseynova, A. A.
3
Men'shikov, P. V.
.
Вперед >
По тематике
40
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
30
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
27
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
23
СТУДЕНТЫ
18
STUDENTS
18
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
18
ШКОЛЬНИКИ
17
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
17
ИНКЛЮЗИИ
17
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
.
Вперед >
По дате
2
2023
25
2022
34
2021
31
2020