Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 20.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования
Зеер, Э. Ф.
;
Ломовцева, Н. В.
;
Третьякова, В. С.
;
Zeer, E. P.
;
Lomovtceva, N. V.
;
Tretyakova, V. S.
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
2020
Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков
Панасенков, Н. А.
;
Panasenkov, N. A.
2020
Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение
Николаева, М. А.
;
Nikolaeva, M.
2020
Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях
Цяо Ланьцзюуй
;
Qiao Lanju
2020
Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2020
Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентов
Глазырина, Е. Ю.
;
Донгаузер, Е. В.
;
Нежинская, Т. А.
;
Glazyrina, E. Y.
;
Dongauzer, E. V.
;
Nezhinskaya, T. A.
2020
Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа: (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей)
Ташкинов, Ю. А.
;
Демяненко, И. В.
;
Tashkinov, Y. A.
;
Demyanenko, I. V.
2020
Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений
Кантор, В. З.
;
Антропов, А. П.
;
Войлокова, Е. Ф.
;
Пузань, В. В.
;
Kantor, V. Z.
;
Antropov, A. P.
;
Voylokova, E. F.
;
Puzan', V. V.
2020
Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов Томска
Дмитриенко, Н. А.
;
Коваленко, Н. С.
;
Васильева, С. Л.
;
Абрамова, А. А.
;
Dmitrienko, N. A.
;
Kovalenko, N. S.
;
Vasilyeva, S. L.
;
Abramova, A. A.
Фильтр
По автору
2
Tashkinov, Y. A.
2
Ташкинов, Ю. А.
1
Abramova, A. A.
1
Antropov, A. P.
1
Bayluk, V. V.
1
Demyanenko, I. V.
1
Derevyankina, O. M.
1
Dmitrienko, N. A.
1
Dongauzer, E. V.
1
Glazyrina, E. Y.
.
Вперед >
По тематике
15
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
9
СТУДЕНТЫ
7
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
6
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
5
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
4
INFORMATION TECHNOLOGIES
4
INFORMATIZATION OF EDUCATION
4
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
.
Вперед >