Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 132.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2014Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский языкСуетина, А. И.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2013Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школеГоголина, Т. В.; Соколова, А. В.
2014Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьниковНикитина, Е. Ю.; Рюб, В. Ю.
2013Проблемы описания языковой личности в вузовской практике: лексикографический подходИванова, Е. Н.
2015Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста "Употребление сложноподчиненных предложений в тексте": (9 класс)Пятова, Е. А.
2018Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школыТарасова, И. А.; Tarasova, I. A.
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.