Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 15.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессы
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
2016
Стратегия развития текстовой деятельности старшеклассников
Рябухина, Е. А.
2016
Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Уткина, О. С.
2017
Работа со смоделированным многофункциональным текстом в преподавании русского языка как иностранного
Гусельникова, М. Л.
2016
Формирование ценностного отношения к русскому языку в старших классах в процессе дискуссии
Чудинова, А. Р.
2013
Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школе
Гоголина, Т. В.
;
Соколова, А. В.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2019
Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школы
Михайлова, И. С.
;
Mikhaylova, I. S.
Фильтр
По автору
1
Butakova, L. O.
1
Chilikova, I. A.
1
Korobkova, O. F.
1
Krauze, E. N.
1
Mikhaylova, I. S.
1
Адаева, О. Б.
1
Арбузова, Г. В.
1
Бутакова, Л. О.
1
Гоголина, Т. В.
1
Гусельникова, М. Л.
.
Вперед >
По тематике
5
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
3
SPEECH DEVELOPMENT
3
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
3
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
3
РАБОТА С ТЕКСТОМ
3
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
2
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
2
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
2
RUSSIAN LANGUAGE
2
SPEECH ACTIVITY
.
< Назад
Вперед >
По дате
1
2021
1
2020
3
2019
3
2018
2
2017
3
2016
1
2013
1
2012