Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 79.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ
Будник, А. К.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2016
Об освоении ребенком лексического значения слова
Плотникова, С. В.
;
Plotnikova, S. V.
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2019
Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха
Речицкая, Е. Г.
;
Белая, Н. А.
;
Rechitskaya, E. G.
;
Belaya, N. A.
2019
Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Арсеньева, М. В.
;
Баряева, Л. Б.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Baryaeva, L. B.
2018
Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия
Привалова, С. Е.
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2022
Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Борозинец, Н. М.
;
Шеховцова, Т. С.
;
Бугаева, Е. А.
;
Borozinets, N. M.
;
Shekhovtsova, T. S.
;
Bugaeva, E. A.
2023
Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речи
Корнев, А. Н.
;
Балчюниене, И.
;
Kornev, A. N.
;
Balčiūnienė, I.
Фильтр
По автору
9
Привалова, С. Е.
7
Privalova, S. E.
3
Kraeva, A. A.
3
Plaksina, E. B.
3
Краева, А. А.
3
Плаксина, Е. Б.
2
Bagicheva, N. V.
2
Baranova, E. A.
2
Baryaeva, L. B.
2
Klevtsova, S. V.
.
Вперед >
По тематике
77
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
75
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
49
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
45
ДОШКОЛЬНИКИ
37
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
26
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
24
SPEECH DEVELOPMENT
24
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
22
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖД...
18
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
5
2023
4
2022
5
2021
5
2020
15
2019
10
2018
7
2017
13
2016
14
2015
1
2013
.
Вперед >