Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 621-630 из 761.
назад
1
...
60
61
62
63
64
65
66
...
77
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников
Рябова, О. В.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2014
Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школе
Чернышева, Д. В.
2018
Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"
Безрукова, О. А.
;
Кусова, М. Л.
;
Ускова, О. А.
2014
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Панина, В. С.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2014
Реализация лингвокультурологического подхода в обучении изобразительному искусству младших школьников
Абдина, Р. П.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
Фильтр
По автору
9
Краева, А. А.
9
Кусова, М. Л.
8
Плотникова, С. В.
7
Воронина, Л. В.
7
Куприна, Н. Г.
7
Привалова, С. Е.
6
Kraeva, A. A.
6
Плотникова, Е. И.
6
Ручкина, В. П.
5
Plotnikova, E. I.
.
Вперед >
По тематике
259
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
201
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
167
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
99
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
98
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
67
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
62
РУССКИЙ ЯЗЫК
55
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
43
ЛОГОПЕДИЯ
37
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
.
Вперед >
По дате
151
2020 - 2023
605
2010 - 2019
5
2006 - 2009
По типу
351
44.00.00
5
37.00.00
1
51.00.00