Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 279.
назад
1
2
3
4
5
6
...
28
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания
Ильина, С. Ю.
;
Шумская, Н. А.
2014
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
Алмазова, О. В.
2016
Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
Рябова, Е. И.
;
Терентьев, А. Е.
2016
Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции
Григоренко, Н. Ю.
2015
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поля
Лабутина, Н. Ф.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Нугаева, О. Г.
2015
Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций)
Брызгалова, С. О.
;
Кубасов, А. В.
2013
Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа)
Вовненко, К. Б.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
Фильтр
По автору
7
Ильина, С. Ю.
6
Зак, Г. Г.
6
Орлова, О. С.
6
Репина, З. А.
6
Тенкачева, Т. Р.
5
Брызгалова, С. О.
5
Григоренко, Н. Ю.
5
Рябова, Е. И.
4
Дмитриев, А. А.
4
Кубасов, А. В.
.
Вперед >
По тематике
270
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
100
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
86
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
85
ДОШКОЛЬНИКИ
76
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
70
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
66
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
63
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
52
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
33
2017
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012