Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 279.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
28
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Профориентационная работа в ВУЗе по специальному (дефектологическому) образованию
Дмитриев, А. А.
2015
Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом
Ладович, К. С.
2014
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2014
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря
Козырева, В. П.
;
Орлова, О. С.
;
Голубева, В. А.
2015
Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте
Труфанова, Г. К.
;
Нугаева, О. Г.
2014
Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
Пургина, Е. И.
2015
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
Алмазова, С. Л.
;
Пушкарева, И. Н.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2015
Особенности речевого развития детей с левшеством. Коррекционная работа
Мальгина, А. А.
Фильтр
По автору
7
Ильина, С. Ю.
6
Зак, Г. Г.
6
Орлова, О. С.
6
Репина, З. А.
6
Тенкачева, Т. Р.
5
Брызгалова, С. О.
5
Григоренко, Н. Ю.
5
Рябова, Е. И.
4
Дмитриев, А. А.
4
Кубасов, А. В.
.
Вперед >
По тематике
270
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
100
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
86
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
85
ДОШКОЛЬНИКИ
76
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
70
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
66
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
63
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
52
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
33
2017
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012