Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 98.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзии
Козлова, С. В.
;
Киричук, Ю. В.
2013
Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта
Коркунов, В. В.
;
Рейт, К. К.
2020
Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации
Дмитриева, С. А.
;
Верхотурова, Н. Ю.
;
Сигида, Е. А.
;
Лукьянова, И. Е.
;
Утенкова, С. Н.
;
Dmitrieva, S. A.
;
Verkhoturova, N. Y.
;
Sigida, E. A.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Utenkova, S. N.
2015
Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников
Рябова, О. В.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2014
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Панина, В. С.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
Фильтр
По автору
3
Chukal'skaya, V. I.
3
Дмитриев, А. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Чукальская, В. И.
2
Andreeva, S. V.
2
Dmitriev, A. A.
2
Dmitrieva, S. A.
2
Kovaleva, M. V.
2
Lopatina, L. V.
2
Андреева, С. В.
.
Вперед >
По тематике
97
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
57
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
38
ЛОГОПЕДИЯ
32
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
27
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
27
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
22
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
22
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
20
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
19
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
.
Вперед >
По дате
6
2022
12
2021
9
2020
14
2019
7
2018
6
2017
10
2016
9
2015
8
2014
15
2013
.
Вперед >