Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 71-80 из 98.
назад
1
...
5
6
7
8
9
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2014
Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях
Коваленко, В. Е.
2020
Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших
Мотовилова, Ю. В.
;
Красильникова, О. А.
;
Motovilova, Y. V.
;
Krasil'nikova, O. A.
2015
Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта
Каткова, И. А.
2014
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Коробкова, О. Ф.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
2015
Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Дмитриев, А. А.
;
Турышева, А. А.
2021
Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2021
Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения
Дияк, А. А.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Diyak, A. A.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
Фильтр
По автору
3
Chukal'skaya, V. I.
3
Дмитриев, А. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Чукальская, В. И.
2
Andreeva, S. V.
2
Dmitriev, A. A.
2
Dmitrieva, S. A.
2
Kovaleva, M. V.
2
Lopatina, L. V.
2
Андреева, С. В.
.
Вперед >
По тематике
97
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
57
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
38
ЛОГОПЕДИЯ
32
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
27
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
27
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
22
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
22
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
20
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
19
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
.
Вперед >
По дате
6
2022
12
2021
9
2020
14
2019
7
2018
6
2017
10
2016
9
2015
8
2014
15
2013
.
Вперед >