Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 321-330 из 482.
назад
1
...
30
31
32
33
34
35
36
...
49
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2015
Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Балакина, А. С.
2013
Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня
Артемкова, К. В.
2021
Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста
Ларина, Е. А.
;
Larina, E. A.
2022
Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации
Костюк, А. В.
;
Маршалкин, А. П.
;
Маштакова, А. М.
;
Инишева, О. В.
;
Kostyuk, A. V.
;
Marshalkin, A. P.
;
Mashtakova, A. M.
;
Inisheva, O. V.
2014
Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях
Коваленко, В. Е.
2022
Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра
Григоренко, Н. Ю.
;
Брызгалова, С. О.
;
Grigorenko, N. Y.
;
Bryzgalova, S. O.
Фильтр
По автору
13
Зак, Г. Г.
13
Приходько, О. Г.
11
Тенкачева, Т. Р.
11
Филатова, И. А.
10
Григоренко, Н. Ю.
9
Брызгалова, С. О.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
.
Вперед >
По тематике
462
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
160
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
147
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
146
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
141
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
119
ДОШКОЛЬНИКИ
110
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
109
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
98
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
97
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >
По дате
124
2020 - 2023
358
2012 - 2019