Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 81-90 из 146.
назад
1
...
6
7
8
9
10
11
12
...
15
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Борозинец, Н. М.
;
Шеховцова, Т. С.
;
Бугаева, Е. А.
;
Borozinets, N. M.
;
Shekhovtsova, T. S.
;
Bugaeva, E. A.
2023
Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речи
Корнев, А. Н.
;
Балчюниене, И.
;
Kornev, A. N.
;
Balčiūnienė, I.
2013
Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образования
Микрюкова, И. А.
2013
Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речи
Соловьева, Л. А.
2013
Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрии
Рябова, Е. И.
2019
Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
Субботина, Е. И.
;
Абкович, А. Я.
2020
Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
2022
Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи
Клевцова, С. В.
;
Klevtsova, S. V.
2020
Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2015
Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Балакина, А. С.
Фильтр
По автору
6
Григоренко, Н. Ю.
6
Обухова, Н. В.
5
Baryaeva, L. B.
5
Баряева, Л. Б.
5
Рябова, Е. И.
4
Каракулова, Е. В.
4
Костюк, А. В.
4
Приходько, О. Г.
3
Filatova, I. A.
3
Lopatina, L. V.
.
Вперед >
По тематике
141
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
101
ДОШКОЛЬНИКИ
91
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
90
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
70
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
68
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
66
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
24
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
24
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
32
2020 - 2023
114
2012 - 2019