Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 401-410 из 855.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2017Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтенияБакулина, Г. А.; Вахрушева, Л. Н.; Савинова, С. В.
2013Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классахАбрамова, Н. С.
2013Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьниковСоколова, А. В.
2018Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звенаКондратьева, О. Н.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2012Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мираЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2015Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихсяГоголина, Т. В.
2016О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературеДрейфельд, О. В.